Кто вы? Что вы?
В первую очередь, наш проект вдохновлён такими сериалами как: «Великолепный век», «Великолепный Век: Империя Кёсем», «Мехмед: Завоеватель Мира», «Фатих». Мы не претендуем на историческую точность, сюжет нашей ролевой осуществляется в альтернативной истории и все наши персонажи являются исключительно плодом нашего воображения.

Какой рейтинг игры, система и мастеринг?
Рейтинг игры - NC-17. Система игры - эпизодическая. Мастеринг смешанный.

Какая дата в игре?
На начало игры дата - 1489 год. Дата будет изменяться по мере продвижения сюжета, о чём администрация обязательно известит.

Я плохо разбираюсь в истории. Смогу у вас играть?
Да, без проблем. Для того, чтобы играть на нашей ролевой достаточно хотя бы немного иметь представление об эпохе. Никто не требует прекрасного знания истории, поскольку сюжет ролевой будет развиваться своей дорогой, не зависимо от того, как в действительности развивались события.

Меня не привлекли персонажи из акции. Могу ли я взять своего персонажа?
Конечно. Мы не ограничиваемся теми персонажами, что прописаны в акциях. Вы без всяких проблем можете взять авторского персонажа - для этого достаточно обратиться к игрокам в тему "хочу к вам" или в гостевую с описанием того, что бы вам хотелось сыграть.

А могу ли я взять реально существовавшую историческую личность?
Поскольку все наши персонажи являются плодом нашего воображения, а сюжет развивается в альтернативной реальности, то мы бы хотели исключить появление реальных исторических личностей. Однако, если вас вдохновляет тот или иной образ, вы можете заменить имя и подстроить биографию под ролевую.

А вот по истории...
Да, нам известно. Но, как говорилось выше, мы не претендуем на историческую точность, а события нашей ролевой развиваются в альтернативной реальности со своими персонажами. Если вас волнует историческая точность, то вы явно не по адресу.

Я хотел бы изменить внешность персонажу из акции. Можно?